Dungeons & Dragons Online - сервер Argonnessen

Гильдия Doomdancers

Гильдия Doomdancers

Объявление



Argonnessen
так же в магазине игры дополнения по 99 тп!!!

TeamSpeak 3
АХК

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Гильдия Doomdancers » Специалисты » Бард-Варчантер. Человек - 28 pt.


Бард-Варчантер. Человек - 28 pt.

Сообщений 1 страница 30 из 184

1

Level 20 Chaotic Neutral Human Male
(20 Bard)
Hit Points: 262
Spell Points: 701

BAB: 15/15/20/2525
Fortitude: 9
Reflex: 11
Will: 11

              Starting    Feat/Enhancement
Abilities    Base Stats    Modified Stats
(28 Point)    (Level 1)      (Level 20)
Strength           18                24
Dexterity           8                 8
Constitution       14                16
Intelligence        8                 8
Wisdom              8                 8
Charisma           14                18

Tomes Used
+1 Tome of Constitution used at level 20

              Starting      Feat/Enhancement
             Base Skills  Modified Skills
Skills       (Level 1)      (Level 20)
Balance            3              22
Bluff              2              4
Concentration      6              26
Diplomacy          2              4
Disable Device     n/a            n/a
Haggle             6              28
Heal               -1             -1
Hide               -1             -1
Intimidate         2              8
Jump               8              30
Listen             -1             -1
Move Silently      -1             -1
Open Lock          n/a            n/a
Perform            6              27
Repair             -1             -1
Search             -1             -1
Spot               -1             -1
Swim               4              7
Tumble             n/a            n/a
Use Magic Device   6              27

Скилы: Balance, Concentration, Haggle, Jump, Perform, Use Magic Device. Максимум на каждый лвл.

Level 1 (Bard)
Feat: (Human Bonus) Extend Spell
Feat: (Selected) Toughness

Spell (1): Cure Light Wounds

Level 2 (Bard)
Spell (1): Master's Touch

Level 3 (Bard)
Feat: (Selected) Power Attack
Spell (1): Expeditious Retreat

Level 4 (Bard)
Ability Raise: STR
Spell (2): Blur
Spell (2): Rage

Level 5 (Bard)
Spell (1): Detect Secret Doors
Spell (2): Cure Moderate Wounds

Level 6 (Bard)
Feat: (Selected) Weapon Focus: Slashing Weapons
Enhancement: Bard Inspired Attack I
Enhancement: Bard Inspired Bravery I
Enhancement: Bard Inspired Bravery II
Enhancement: Bard Inspired Damage I
Enhancement: Bard Lingering Song I
Enhancement: Bard Lingering Song II
Enhancement: Bard Warchanter I
Enhancement: Human Adaptability Strength I
Enhancement: Racial Toughness I
Enhancement: Racial Toughness II
Enhancement: Bard Song Magic I
Enhancement: Bard Energy of the Music I
Enhancement: Bard Wand and Scroll Mastery I
Enhancement: Bard Wand and Scroll Mastery II

Level 7 (Bard)
Spell (2): Invisibility
Spell (3): Good Hope
Spell (3): Haste

Level 8 (Bard)
Ability Raise: STR
Spell (3): Displacement

Level 9 (Bard)
Feat: (Selected) Two Handed Fighting

Level 10 (Bard)
Spell (4): Freedom of Movement
Spell (4): Cure Critical Wounds

Level 11 (Bard)
Skill: Use Magic Device (+1)
Spell (4): Dimension Door

Level 12 (Bard)
Ability Raise: STR
Feat: (Selected) Improved Critical: Slashing Weapons
Enhancement: Bard Inspired Attack II
Enhancement: Bard Inspired Bravery III
Enhancement: Bard Inspired Damage II
Enhancement: Bard Lingering Song III
Enhancement: Bard Warchanter II
Enhancement: Human Improved Recovery I
Enhancement: Bard Energy of the Music II
Enhancement: Bard Wand and Scroll Mastery III
Enhancement: Bard Wand and Scroll Mastery IV

Level 13 (Bard)
Spell (4): Neutralize Poison
Spell (5): Greater Heroism Spell (5): Shadow Walk

Level 14 (Bard)
Spell (5): Mass Cure Light Wounds

Level 15 (Bard)
Feat: (Selected) Improved Two Handed Fighting

Level 16 (Bard)
Ability Raise: STR
Spell (1): Focusing Chant
Spell (5): Mind Fog
Spell (6): Otto's Irresistable Dance
Spell (6): Mass Cure Moderate Wounds

Level 17 (Bard)
Spell (2): Fox's Cunning
Spell (6): Heroes Feast

Level 18 (Bard)
Feat: (Selected) Greater Two Handed Fighting
Spell (3): Remove Curse

Level 19 (Bard)
Spell (4): Break Enchantment
Spell (6): Mass Charm Monster

Level 20 (Bard)
Ability Raise: STR
Spell (5): Summon Monster V
Enhancement: Bard Inspired Attack III
Enhancement: Bard Inspired Damage III
Enhancement: Bard Lingering Song IV
Enhancement: Bard Musical Prodigy
Enhancement: Human Greater Adaptability Constitution I
Enhancement: Human Versatility I
Enhancement: Improved Haggle I
Enhancement: Bard Song Magic II
Enhancement: Bard Energy of the Music III
Enhancement: Bard Charisma I
Enhancement: Bard Charisma II

0

2

https://doomdancers.5bb.ru/viewtopic.php?id=379

Характеристики, тут буду писать о том, что может быть у барда к 20-му уровню, без учета эпик вещей, эксепшионал характеристик и т.д. В принципе все достается если куплены паки Vale of Twiglight и Devils of Shavarath, кроме 20 toughness (всего пара вещей - рекомендую попросить купить вам пасс в некро4 для Minos Legens). Реальная проблема добыть драконик виталити, потому что для этого обязательно нужен Гейнтхолд, а он дорогой, ну без 10 хп как нибудь переживете.

1) HP: 262 + 20 toughness + 30 GFL + 60 (+6 con item) + 20 GB + 20 Rage + 10 Draconic Vitality = 422 хп.
Не так много, но на первое время хватит.
2) SP можно догнать до тысячи с копейками, но не суть.
3) STR: 24 + 2 tome + 2 gb + 2 rage + 6 item = 36.
4) Cha: 18 + 2 tome + 2 gb + 6 item = 28.
UMD: 23 + (28-10)/2 + 4 GH + 1 focusing chant = 37.
UMD маловато, надо 39, а лучше больше. ШАПКА ЗАЙЦА, но она стоит как половина квест пака. Стоит сделать хотя бы два тира какого-нибудь гринстильно аксесуара с харизма скиллами. Ингридиентами с вами могут поделится согильдийцы.

1. Не бойтесь перекидывать энханты и экспрементировать. Перекидывать энхансы можно раз в 3 дня за символическую цену.
2. Если у вас в спелл листе появился более высокоуровневый "Cure"-спелл - смело меняйте на кур более низкого уровня на какой-нибудь полезный баф
3. Появился новый круг заклинаний? Сходи закупи тыщенку компонентов. Исключение 6-й круг - НИ ОДИН СПЕЛЛ 6-го круга не требует компонентов.
4. Держи при себе пару палок с заклинаниями лечения максимально доступного круга.

Уровень 1. Берите спелл "Cure Light Wounds" - это лечение, бейте мобов посохом. Разница с топором на этих уровнях крайне небольшая, а лечение очень помогает. За АП у тренера возьмите сразу возьмите Bard Energy of the Music I - даст 20 маны. 20 маны = 3 лишних раза кастануть лечение между шрайнами. На остальные АП берем toughness энхансы с ХП и плюшки на атаку/дамаг/длительность песен. Из песен петь стоит только Courage. Без фасинейта можно жить, но иногда может и помочь.
Уровень 2. Хватит тащится как черепаха. Берем expedition retreat - будет чуть быстрее. Продолжаем орудовать посохом. Автофитом дают песню song of competence (+2 к скилам однопартийцу, себе нельзя) - дайте роге, может ловушку не взорвет.
Уровень 3. Берем master's touch - переключаемся на топоры (Каждый раз заходя в квест и после отдыха держа в руках топор нужно кастовать этот баф).
Уровень 4. Новые спеллы - берем новый Cure себе и Heroism для роги, ну и себе немножко поможет. Меняем кур с первого уровня на detect secret doors.
Уровень 5. На первом круге рекомендую взять либо Feather Fall (замедленное падение), либо Melfork's Blessing (быстрое плавание), либо Focusing Chant (слабенький селф баф, но лучше, чем остальные опции дает +1 атаки и +1 ко всем скилам стекается со всеми остальными бонусами)
Уровень 6. Наконец можно взять престиж Warchanter I. Бонусная песня с 5/ ДР (демейдж редакшен) довольно милая, жаль коротковата, но местами очень сильно помогает.
Уровень 7. Новые спелы, в том числе и лучший в игре, будете держать его на себе и милишниках - вам только дефирамбы быть не будут. Это - HASTE. Традиционно возьмем новый кур. Со второго круга берем блур и меняем кур со второго круга на рейдж.
Вот тут и начинается веселье. У нас есть: Топоры/Фальчионы/Великие Мечи  n-штук, Blur, Courage на +5 дамаги, Haste (Хаст), Rage (Рага), Немного лечения. Если у вас мало маны, не тратьте ее на одиночные бафы, лучше ману оставить на хасты, раги и лечение. Коурейдж должен быть всегда, хаст и рага тоже.
Уровень 8. Спелл: возьмите пока дисплейсмент - аналог блура, но шанс промаха по вам, но гораздо короче. С У14 кастуется только на себя, в отличии от блюра, который можно и нужно кастовать на союзников.
Уровень 9. Новая песенка. Хорошая. Дает +2 competence атаки на всю партию и 20 временных хп. Ее так же желательно держать постоянно, потому что она стекается с song of courage. Но не стекается с рядом вещей, которые дают компетенс бонус к атаке, но которые есть далеко не у всех.
//Где-то на этих уровнях желательно озаботится вещью, которая дает СП типа (Power X, Power IX, Magi)
Техника использования: одеваем регеним полную ману, заходим в квест тратим ману на бафы, свопаем шмотку на ту, что носим обычно. Перед отдыхом одеваем ману, после бафа снимаем. Главное не забывать менять, впрочем можно носить и постоянно.
//Конец
Уровень 10. 4-й круг. ФоМ - защищает от холдов и прочего. И лечение. Лечение 3-го круга можно выкидывать.
Уровень 11. Берем ДД, иногда оно здорово экономит время, а если что и свалить быстренько позволяет, если становится жарко.
Уровень 12. Вторая престижка, престижные песни так себе, но песня с грейтер героизмом будет нелишней, но можно и не юзать. На следующем уровне будет аналогичное заклинание.
Уровень 13. Спелы: грейтер героизм и ... что угодно. Кур работает очень плохо на этом уровне, учитывая то, что на вкачивание бард сонг мейджик тупо ап не остается, а все остальное не очень полезное.
Уровень 14. Еще одна плюшка на коуредж. К этому времени у барда-варчантера должно быть +8 дамаги и +7 атаки на коурейдже.
Уровень 15-20. Стилистика игры не меняется в общем-то с 7-го уровня. Бафаем и рубим. Иногда подлечиваем. Ну а на 20+ уровнях гильдия обучит.

0

3

Тут автор хотел написать, как в условиях У14 весело угорать с Cleave (круговая атака с сектором в 180 грудусов, увеличеным уроном и откатом в 5 секунд) и Great Cleave (круговая атака с сектором в 270 грудусов, увеличеным уроном и откатом в 5 секунд), почему для этого нужны два уровня файтера. И что для взятия Увеличения множителя критических ударов на эпик уровнях нужны эти два клива, но у него пропало настроение.
http://s1.uploads.ru/t/N8Ux6.gif

0

4

Character Plan by DDO Character Planner Version 03.14.02
DDO Character Planner Home Page 

Level 20 Chaotic Neutral Human Male
(2 Fighter / 18 Bard)
Hit Points: 310
Spell Points: 576

BAB: 15/15/20/25/25
Fortitude: 13
Reflex: 11
Will: 11

              Starting    Feat/Enhancement
Abilities    Base Stats    Modified Stats
(28 Point)    (Level 1)      (Level 20)
Strength           18                27
Dexterity           8                10
Constitution       14                17
Intelligence        8                10
Wisdom              8                10
Charisma           14                18

Tomes Used
+2 Tome of Intelligence used at level 7
+2 Tome of Strength used at level 20
+2 Tome of Dexterity used at level 20
+2 Tome of Constitution used at level 20
+2 Tome of Wisdom used at level 20
+2 Tome of Charisma used at level 20

              Starting      Feat/Enhancement
             Base Skills  Modified Skills
Skills       (Level 1)      (Level 20)
Balance            3              23
Bluff              1              4
Concentration      6              27
Diplomacy          1              4
Disable Device     n/a            n/a
Haggle             5              26
Heal               -1             0
Hide               -1             0
Intimidate         1              7
Jump               8              31
Listen             -1             0
Move Silently      -1             0
Open Lock          n/a            n/a
Perform            5              26
Repair             -1             0
Search             -1             0
Spot               -1             0
Swim               4              8
Tumble             n/a            1
Use Magic Device   5              26

Level 1 (Bard)
Skill: Balance (+4)
Skill: Concentration (+4)
Skill: Haggle (+4)
Skill: Jump (+4)
Skill: Perform (+4)
Skill: Use Magic Device (+4)
Feat: (Human Bonus) Power Attack
Feat: (Selected) Toughness

Level 2 (Fighter)
Skill: Jump (+1)
Skill: Tumble (+0.5)
Feat: (Fighter Bonus) Cleave
Enhancement: Fighter Haste Boost I

Level 3 (Bard)
Skill: Balance (+1)
Skill: Concentration (+1)
Skill: Haggle (+1)
Skill: Perform (+1)
Skill: Use Magic Device (+2)
Feat: (Selected) Weapon Focus: Slashing Weapons

Level 4 (Bard)
Ability Raise: STR
Skill: Balance (+2)
Skill: Concentration (+1)
Skill: Perform (+2)
Skill: Use Magic Device (+1)

Level 5 (Bard)
Skill: Balance (+1)
Skill: Concentration (+2)
Skill: Jump (+1)
Skill: Perform (+1)
Skill: Use Magic Device (+1)

Level 6 (Bard)
Skill: Balance (+1)
Skill: Concentration (+1)
Skill: Haggle (+2)
Skill: Perform (+1)
Skill: Use Magic Device (+1)
Feat: (Selected) Extend Spell

Level 7 (Bard)
Skill: Balance (+11)
Skill: Concentration (+1)
Skill: Haggle (+2)
Skill: Perform (+1)
Skill: Use Magic Device (+1)
Enhancement: Bard Inspired Attack I
Enhancement: Bard Inspired Bravery I
Enhancement: Bard Inspired Bravery II
Enhancement: Bard Inspired Damage I
Enhancement: Bard Lingering Song I
Enhancement: Bard Lingering Song II
Enhancement: Bard Warchanter I
Enhancement: Human Adaptability Strength I
Enhancement: Human Versatility I
Enhancement: Human Versatility II
Enhancement: Racial Toughness I
Enhancement: Racial Toughness II
Enhancement: Bard Song Magic I
Enhancement: Bard Energy of the Music I
Enhancement: Fighter Toughness I
Enhancement: Bard Wand and Scroll Mastery I
Enhancement: Bard Wand and Scroll Mastery II

Level 8 (Bard)
Ability Raise: STR
Skill: Balance (+1)
Skill: Concentration (+1)
Skill: Haggle (+2)
Skill: Jump (+1)
Skill: Perform (+1)
Skill: Use Magic Device (+1)

Level 9 (Bard)
Skill: Balance (+1)
Skill: Concentration (+1)
Skill: Haggle (+1)
Skill: Jump (+2)
Skill: Perform (+1)
Skill: Use Magic Device (+1)
Feat: (Selected) Great Cleave

Level 10 (Fighter)
Skill: Jump (+2)
Skill: Tumble (+0.5)
Feat: (Fighter Bonus) Improved Critical: Slashing Weapons

Level 11 (Bard)
Skill: Balance (+1)
Skill: Concentration (+1)
Skill: Haggle (+1)
Skill: Jump (+1)
Skill: Perform (+1)
Skill: Use Magic Device (+1)

Level 12 (Bard)
Ability Raise: STR
Skill: Balance (+1)
Skill: Concentration (+1)
Skill: Haggle (+1)
Skill: Jump (+2)
Skill: Perform (+1)
Skill: Use Magic Device (+1)
Feat: (Selected) Two Handed Fighting

Level 13 (Bard)
Skill: Balance (+1)
Skill: Concentration (+1)
Skill: Haggle (+1)
Skill: Jump (+1)
Skill: Perform (+1)
Skill: Use Magic Device (+2)

Level 14 (Bard)
Skill: Balance (+2)
Skill: Concentration (+1)
Skill: Haggle (+1)
Skill: Perform (+2)
Skill: Use Magic Device (+1)
Enhancement: Bard Inspired Attack II
Enhancement: Bard Inspired Bravery III
Enhancement: Bard Inspired Damage II
Enhancement: Bard Inspired Damage III
Enhancement: Bard Lingering Song III
Enhancement: Bard Warchanter II
Enhancement: Human Greater Adaptability Constitution I
Enhancement: Bard Charisma I
Enhancement: Fighter Strength I
Enhancement: Bard Wand and Scroll Mastery III

Level 15 (Bard)
Skill: Balance (+1)
Skill: Concentration (+2)
Skill: Haggle (+2)
Skill: Perform (+1)
Skill: Use Magic Device (+1)
Feat: (Selected) Improved Two Handed Fighting

Level 16 (Bard)
Ability Raise: STR
Skill: Balance (+1)
Skill:  Concentration (+1)
Skill: Haggle (+1)
Skill: Jump (+2)
Skill: Perform (+1)
Skill: Use Magic Device (+1)

Level 17 (Bard)
Skill: Balance (+1)
Skill: Concentration (+1)
Skill: Haggle (+1)
Skill: Jump (+2)
Skill: Perform (+1)
Skill: Use Magic Device (+1)

Level 18 (Bard)
Skill: Balance (+1)
Skill: Concentration (+1)
Skill: Haggle (+1)
Skill: Jump (+2)
Skill: Perform (+1)
Skill: Use Magic Device (+1)
Feat: (Selected) Greater Two Handed Fighting

Level 19 (Bard)
Skill: Balance (+1)
Skill: Concentration (+1)
Skill: Diplomacy (+1)
Skill: Haggle (+1)
Skill: Jump (+1)
Skill: Perform (+1)
Skill: Use Magic Device (+1)

Level 20 (Bard)
Ability Raise: STR
Skill: Balance (+1)
Skill: Bluff (+1)
Skill: Concentration (+1)
Skill: Haggle (+1)
Skill: Jump (+1)
Skill: Perform (+1)
Skill: Use Magic Device (+1)
Enhancement: Bard Lingering Song IV
Enhancement: Human Improved Recovery I
Enhancement: Human Versatility III
Enhancement: Human Versatility IV
Enhancement: Racial Toughness III
Enhancement: Bard Charisma II
Enhancement: Bard Wand and Scroll Mastery IV

+1

5

Обещал запостить.
Все по барду от дяди Лютика - крайне желательно к прочтению. Хотя бы первая пара постов.
Вопросы можно задать мне или монкадинше в ТС или прямо тут.
Томики: инту КРАЙНЕ желательно заюзать на 7-м уровне, достаточно попросить в гильдии или у меня. Остальное как получится.
2 файтера - это не только 2 вкусных фита, но более медленная прогрессия спелов. Рекомендую с 9-го уровня барда озаботится покупкой свитков с Грейтер героизмом в Portable Hole.

0

6

Lutique написал(а):

Тут автор хотел написать, как в условиях У14 весело угорать с Cleave (круговая атака с сектором в 180 грудусов, увеличеным уроном и откатом в 5 секунд) и Great Cleave (круговая атака с сектором в 270 грудусов, увеличеным уроном и откатом в 5 секунд), почему для этого нужны два уровня файтера. И что для взятия Увеличения множителя критических ударов на эпик уровнях нужны эти два клива, но у него пропало настроение.

а все таки попобдробнее бы... стоит ли уже сейчас переделывать начатого варчантера по начальному билду в этой теме в такого варкливера или кливчантера? и на что уповать при игре.

0

7

alex.zakamsky написал(а):

а все таки попобдробнее бы... стоит ли уже сейчас переделывать начатого варчантера по начальному билду в этой теме в такого варкливера или кливчантера? и на что уповать при игре.

1. песня+хаст+дисплейсмент
2. Хастбуст в толпе мобов.
3. Сразу же клив, потом еще один.
4. Рубишь мобов.
5. Повторяешь кливы.

0

8

самый то главный вопрос: стоит ли замарочиться и переделать барда с первой страницы в такого? я если честно пытался чистого барда сделать что бы получше его узнать, и научиться хоть немного играть кастерским классом, но камень жопыта сломал мне все планы....

0

9

alex.zakamsky написал(а):

самый то главный вопрос: стоит ли замарочиться и переделать барда с первой страницы в такого?

Кливы сейчас делают игру несколько веселее + у тебя на "дждвадать четвертом" появится возможность взять оверхелминг критикал, который сегодня ВНЕЗАПНО начнет работать (Ну по крайней мере обещали. Хотя будет ли работать реально и стекаться, например, с дредноутовскими расширялками/умножалками крита работать.)

alex.zakamsky написал(а):

я если честно пытался чистого барда сделать что бы получше его узнать, и научиться хоть немного играть кастерским классом

"Кастерским" классом обзывать варчантера. Ну-ну.

0

10

Lutique написал(а):

"дждвадать четвертом" появится возможность взять оверхелминг критикал

это часть какой то эпической судьбы или просто фит?
т.е. для него не надо будет потом ещё пару жизней какого нить другого класса жить?
З.Ы. Фак е, это Аарргх а.к.а алёша, забыл что я с компа джамшута сижу %)

Отредактировано Jamshoot (20.08.2012 21:22:23)

0

11

Jamshoot написал(а):

это часть какой то эпической судьбы или просто фит?

http://ddowiki.com/page/Overwhelming_Critical
Только они врут и на самом деле он дает крит рендж +1.
Если пушка x2 то говно, если x3-x4 тогда круто.

0

12

Lutique написал(а):

Только они врут и на самом деле он дает крит рендж +1

т.е. не множитель а диапазон? тогда толку не очень то много если не Есос..

0

13

Коллеги, учитывая апдэйты, еще имеет право на жизнь билд?
Хочу все тоже самое, что и "классический" ВЧ - но еще и немного рог.:)

Спасибо, Лютику.. когда-то он мне помог с этим билдом, но я забросил - теперь хочу реанимировать.
За основу взял  Level 20 Chaotic Neutral Human Male (2 Fighter / 18 Bard) от 10.08.12

Без энхансов и спеллов. Про это много написано - я воспользуюсь.

Character Plan by DDO Character Planner Version 03.14.02
DDO Character Planner Home Page 

Level 20 Neutral Good Human Male
(2 Fighter / 2 Rogue / 16 Bard)
Hit Points: 250
Spell Points: 500

BAB: 15/15/20/25/25
Fortitude: 12
Reflex: 13
Will: 10

              Starting    Feat/Enhancement
Abilities    Base Stats    Modified Stats
(32 Point)    (Level 1)      (Level 20)
Strength           18                25
Dexterity           8                10
Constitution       16                18
Intelligence        8                10
Wisdom              8                10
Charisma           14                16

Tomes Used
+2 Tome of Intelligence used at level 6
+2 Tome of Strength used at level 20
+2 Tome of Dexterity used at level 20
+2 Tome of Constitution used at level 20
+2 Tome of Wisdom used at level 20
+2 Tome of Charisma used at level 20

              Starting      Feat/Enhancement
             Base Skills  Modified Skills
Skills       (Level 1)      (Level 20)
Balance            3              20
Bluff              2              3
Concentration      3              23
Diplomacy          2              3
Disable Device     3              14.5
Haggle             2              3
Heal               1              2
Hide               -1             0
Intimidate         2              3
Jump               8              11
Listen             -1             0
Move Silently      -1             0
Open Lock          3              4
Perform            n/a            25.5
Repair             -1             0
Search             3              6
Spot               3              16
Swim               4              7
Tumble             n/a            n/a
Use Magic Device   6              26

Level 1 (Rogue)
Feat: (Selected) Power Attack
Feat: (Human Bonus) Toughness

Level 2 (Bard)

Level 3 (Bard)
Feat: (Selected) Weapon Focus: Slashing Weapons

Level 4 (Bard)

Level 5 (Bard)

Level 6 (Fighter)
Feat: (Fighter Bonus) Cleave
Feat: (Selected) Extend Spell

Level 7 (Bard)

Level 8 (Bard)

Level 9 (Bard)
Feat: (Selected) Great Cleave

Level 10 (Rogue)

Level 11 (Bard)

Level 12 (Fighter)
Feat: (Fighter Bonus) Improved Critical: Slashing Weapons
Feat: (Selected) Two Handed Fighting

Level 13 (Bard)

Level 14 (Bard)

Level 15 (Bard)
Feat: (Selected) Improved Two Handed Fighting

Level 16 (Bard)

Level 17 (Bard)

Level 18 (Bard)
Feat: (Selected) Greater Two Handed Fighting

Level 19 (Bard)

Level 20 (Bard)

0

14

Вопрос: зачем вор?
1. дизабл девайс 14 не даст ничего для обезвреживания ловушек, он даже в замакшеном состоянии при низком интеллекте взрывает ловушки, а тут и подавно.
2. К тому же без серча от дизабл дивайса нет никакого толку (нельзя разминировать ловушку, которую ты не нашел). 
3. Спот особо не нужен, есть вики. Тем более в таком количестве и без мудрости как основного стата.
4. Рефлекс низкий, накручивать его нечем, так что эвейжен особо не поможет.

Если речь идет о классическом варчантере, и вор не принципиален, то я бы его убрал и сделал 18/2. Если принципиален, то необходимо максить серч и дизабл девайс, иметь лучший шмот на обезвреживание и молиться на высокие броски. И то на элитах по уровню это не всегда поможет.

Дальше: павер атака на первом уровне ничего не дает барду, она обменивает "базовый бонус атаки" на урон, а у барда на первом уровне он равен нулю.  Но если брать, то тогда на 3ем стоит взять клив. (вообще у варчантера файтер нужен чтобы вместить клив и гритер клив)

Из спорного: не уверен, что стоит файтера брать так рано. Я бы отложил его на хай левел ради усиления и более раннего получения кастовалки. Один только инвиз позволяет проходить 2/3 квестов в игре в 10 раз быстрее, чем без него, а ведь будут еще и более длинные хаст/рейдж/блюр/диплейсмент, более ранний гритер героизм и телепорт. Впрочем тут уже вопрос вкуса.

Отредактировано Saishi (21.09.2012 05:12:09)

0

15

Да, спасибо. Спот я с серчем в планнере перепутал. Конечно о нем и была речь. С другой стороны, спот тоже надо. Видимо ценой баланса или концентрации. Дисэйбл и серч - максить шмотом. Иногда и подставным.

Отредактировано Vardar (21.09.2012 08:58:57)

0

16

Vardar написал(а):

+2 Tome of Intelligence used at level 6

На 7 уровне, если это первая жизнь, а не ТР. Не делай скиллы дробными 14.5,  25.5. Если это планируется как переходная жизнь, то можно сделать 16 силы и 6 поинтов добавить в инту.

0

17

Честно говоря, я вообще не уверен в успехе этой затеи. Но если максить, то только шмота не хватит. Т.е. если хочешь быть трапманки, то на 20 у тебя оба эти скила должы быть прокачены до 23. Вообще я не фейлил ловушки в старом эпике при показателях +65 к дизабл девайс (с учетом отмычек). Насчет минимальных не уверен, но например в квесте 19 уровня Schemes of the Enemy на элите дц ловушки равно примерно 55-58. Посчитай сам, сможешь получить такие цифры? С ходу это будет 23+3(4)(бонус инт от +6/+8 шмотки)+15(20)(компетенс бонус)+5энч бонус+7отмычки=53(59) Т.е. чтобы обезвредить ловушку в квесте 19 уровня, тебе потребуется эпический эквип, хотя я последний раз занимался ловушками около полугода назад, могу что-то забыть. И не знаю, выше ли дц в квестах на Ториле.

Если хочешь трапманки, то почему бы не взять например визарда (кастер), вора (мили) или артифицера (баффер/стрелок/какстер)? У барда наверное самая худшая синергия с этой ролью. Хотя я видел успешных бардов трапманки в игре, но это были персонажи не на первой жизни, с максимальным из доступного по уровню  эквипом, идеально знающими все сейв споты в ловушках. И даже они при возможности уступали эту роль более специализированным чарам.

0

18

Не ставлю цель быть манки... Хочу ВЧ, + без ущерба билду, получить опцию ловушек. Моя игра - пока, игра с пугами.. и еще (да-да.. я знаю, что мне не сюда) иногда люблю соло... удовольствия ради.
Если рассматривать хайлевл контент и гилд рэйды (ну а вдруг возьмут) - то, еще раз повторю - цель не испортить билд  ВЧ, ну а трапы... если когда-то это поможет, то и хорошо.

Kuzya написал(а):

Не делай скиллы дробными 14.5,  25.5.

ага. принято. спасибо. и нет - жизнь не переходная. буду его до 25го качать.

Отредактировано Vardar (21.09.2012 11:10:50)

0

19

Vardar написал(а):

Хочу ВЧ, + без ущерба билду, получить опцию ловушек.

Kuzya написал(а):

можно сделать 16 силы и 6 поинтов добавить в инту.

0

20

Монка, вырываешь из контекста и меняешь местами, что напрочь искажает смысл.  Не изящно.

Kuzya написал(а):

Если это планируется как переходная жизнь, то можно сделать 16 силы и 6 поинтов добавить в инту.

После чего уже была моя ремарка про билд.

P.S. я видел срач в других темах, но не думаю, что удачная идея устраивать провокации в специализированных разделах.

0

21

Где ты тут провокацию увидел? Он лишь верно указал тебе на уже предложенный путь увеличить воровские скилы. Это несколько ослабит конечный вариант, но даст тебе небольшую прибавку к серчу и дд, а так же дополнительные скилпоинты на уровень, что в условиях твоего дефицита является необходимым.

Отредактировано Saishi (21.09.2012 11:46:12)

0

22

нетнетнет, я именно выразил предложение сделать так

сам посуди, тебе нужны: родные юмд, баланс, концентрация и кроссклассовые серч, дд и по возможности опен лок
а это 7-9 скиллпоинтов
т.е. тебе нужно в районе 14й базовой инты

0

23

Хм. Ок. Мысль интересная. Принято. А почему тогда она рассматривается, как: "Если это планируется как переходная жизнь, то можно..."(с). В чем подвох?

0

24

На переходных жизнях комфортнее играть с незамаксенными статами, а сс средним распределением очков между всеми статами.

0

25

Lutique написал(а):

http://ddowiki.com/page/Overwhelming_Critical
Только они врут и на самом деле он дает крит рендж +1.
Если пушка x2 то говно, если x3-x4 тогда круто.

Хотел уточнить... Если такой расклад, то брать ли 2 клива... или чем-то их имеет смысл заменить? Например, power critical...

Отредактировано Vardar (29.09.2012 02:58:49)

0

26

Vardar написал(а):

Хотел уточнить... Если такой расклад, то брать ли 2 клива... или чем-то их имеет смысл заменить? Например, power critical...

Да, стоит. Кливы >>>> повер критикла.
Оверхелминг исправили. В последнем патче. Вроде...

0

27

Лютик, скажи мне, что ты думаешь по поводу 16/4 с сохранением экстенда? Мне правда интересно твое мнение

0

28

velom написал(а):

Лютик, скажи мне, что ты думаешь по поводу 16/4 с сохранением экстенда? Мне правда интересно твое мнение

Смысл? Получить хаст буст не на 15%, а на 20%?  И хасту не на 1-48+, а на 3+. Нуууу хз, а если завтра ВЧ III (//да-да, пока живу надеюсь)?
4 уровня файтера можно взять 2 дамаги, например.
Подумай вот над чем:
На офф. форуме я один забавный вариант сплеша видел - 15 бард / 4 файтер / 1 друид (+3-4 дамаги на двуруч за 1 уровнь друля - збс).
На фит взят станинг блоу, ДЦ жмется через спейр хэнд и рогисту гористу.

0

29

ну да, фактически имеем длиннее хасту, чуток дамаги ценой оло надежд на вч3. Если что, сердца то всегда продаются ;)

0

30

velom написал(а):

ну да, фактически имеем длиннее хасту, чуток дамаги ценой оло надежд на вч3. Если что, сердца то всегда продаются

В У16 новая система энхансов же будет? Новых престижей нет?
Если все-таки решишь делать более глубокий сплеш я бы все таки друида бы взял ради рамс майта.

0


Вы здесь » Гильдия Doomdancers » Специалисты » Бард-Варчантер. Человек - 28 pt.