Dungeons & Dragons Online - сервер Argonnessen

Гильдия Doomdancers

Гильдия Doomdancers

Объявление



Teamspeak: ts3 (скачать). Сервер: doomdancers.cleanvoice.ru:9957
Discord (можно и из браузера, рекомендуется сделать аккаунт). Приглашение: WyuvTcc
DDOPreload (если не можешь зайти в DDO с 1 раза)
АХК

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Гильдия Doomdancers » База знаний » Классы, престижи, расы


Классы, престижи, расы

Сообщений 1 страница 30 из 51

1

Где я?
Рекомендовано к ознакомлению
К черту это дерьмо. Я буду делать говночаров. Руководство как не надо делать персонажей
Что такое престиж?
Престиж - это что-то вроде углубленной специализации в классе, все они доступны через энхансы, у каждого есть специфические требования это могут быть фиты (не у всех классов), энхансы (абсолютно у всех классов) и иногда расовые требования (пока только эльфы и полуэльфы обладают престиж классом Аркан Арчер, они могут взять линейку энхансов АА не будучи при этом рейнджерами).
Количество доступных престижей у каждого класса свое и периодически появляются новые, но на каждом классе их будет по 3 (у сорков сейчас 4ре, но по сути они очень похожи и по сути отличаются только типом элементального урона).
Количество уровней престижа. В основном от одного до трех. Первый уровень престиж энханса можно взять на 6-м уровне, второй на 12-м, третий на 18-м. Есть две ветки с пятью уровнями это АА и Архимаг (там что-то вроде 6,9,12,15,18)
Вопрос брать или не брать даже не стоит, однозначно брать.
Ниже приводится краткая характеристика и ссылки на билды, в скобках максимальный уровень того или иного престижа.

Если вы пришли из всяких линеек ногебать лучником или "Ой, я буду играть эльфом" информация под спойлером специально для вас.

Свернутый текст

Тезис: Лучники - говно. Очень плохая игра, нет баланса, лучником не понагибать, разработчики уебались. Нет разумеется полно людей с твердой уверенностью заявляющих, что "Я Эльф-АА, такой-то ДПС" и "Я не верю в физикл варвара в 100+ и в криты 1000+"
Эльфы и дроу - говно. Плохая игра, не дают поиграть остроухим. Хотя полуэльфы неплохи, да.

Варвар (Barbarian)
ДПС, ветка престиж энчантов одна - Frenzied Berserker (III).
Расы: Хорк > ВФ > Хуман-билд/Дварф-билд >  Все остальные

Бард (Bard)
Спеллсингер (Саиши)
Варчантер (Лютик)

Ветки престижей:
1) Warchanter (II). Баффер, ДПС, контроль (фасцинейт, иррезистебл денс), хил со скролов.
Расы: Хорк > ВФ (с натяжкой) > Хуман/Дварф >> Эльф/Хафлинг/Дроу
2) Spellsinger (II). Бафер, немного хилер маной и скролами, контроль (фасцинейт, гипнотайз, холд монстер, сфера танца, иррезистебл дэнс)
Расы: Хуман > Дроу > Хэльф > Эльф/хафлинг >> Хорк/ВФ/Дварф
3) Virtuoso (II).
Я не понимаю зачем он нужен.

Клерик (Cleric)
Хилер, есть кое-какая боевая магия, впрочем может и рубить в ближнем бою (несмотря на любовь хмпфа к ногебанию в ближнем бою, он такого персонажа перекидал в обычного хил-бота в районе 15 лвл, думаете оно того стоит?) В зависимости от вашего билда. Ветка престиж энчантов одна - Radiant Servant (II).
Раса зависит от ваших предпочтений. Подробности по ссылке.

Кто-то, пользующийся особой благосклонностью богов, и получающий от них силу не за счет молитвы, а за счет того, что вот повезло (Favored Soul)
Хилер, меньше заклинаний чем у клерика, но больше маны чтобы их кастовать. Ветка престиж энчантов - Angel of Vengeance (II). 
Популярные билды: STR based ВФ-мили ФВС, поклоняющийся лорду клинков, Cha based хуман/дроу совереинг хост чистый хилер, Wis based хуман/дроу хилер-боевой кастер, наиболее перспективный при текущем престиже.
 
Боец (Fighter)
Человек. Кенсай III на фальчионах (Разгул)
ДПС, две ветки престиж энчантов:
1) Kensei (III) - ДПС.
Раса: Хорк > ВФ > Дварф/Хуман >> Эльф/Дроу/Хафлинг
2) Stalwart Defender (III) - танк не человек. Не нужен.

Монах (Monk)
Довольно сбалансированный и интересный класс. Но в связи с последними изменениями неодетые монахи находятся где-то вровень с землей. Не думайте, что начиная п2п класс, вы будете всех "ногебать" и т.д. Лучше всего У монаха получается станить, монах без стана мягко говоря выглядит ушербно. Ветки престижей:
1) Ninja Spy (II) - "темный монах" как бы подразумевается как более ДПСный. Дебафы, которыми никто не пользуется.
2) Shintao Monk (III) - "светлый монах", больше станов хороших и разных. Бафы, которые иногда полезны.
Расы: Хэльф > Хорк> Варфорджед > Дварф> Хуман/Хафлинг  >> Все остальные

Паладин (Paladin)
Тоже вроде как ДПС с кое-какими бафами.Ветки престижей:
Defender of Siberys (III) - танк не человек. Не нужен.
Hunter of the Dead (III) - до уровня эдак 16-го стоит брать именно этот престиж. (Усиление входящего хила, пачка полезных иммунов)
Knight of the Chalice (III) - в меридии и далее берем это. (Больнее бьем демонов)

Рейнджер (Ranger)
нАрканАрчер - АА (Арровейн)
У рейнджеров нелегкая судьба. Доступно 3 ветки престижа из которых одна - полная ерунда, вторая - ерунда, и третья - темпест, но он довольно затратен в плане требований фитов. Ветки престижа:
Arcane Archer (V) - фигня
Deepwood Sniper (I) - полная фигня
Tempest (III) - как бы ДПС с двумя оружиями. Чистый 20-й лвл темпест АБСОЛЮТНо бессмысленен, поэтому рекомендую обратить внимания на билд эксплойтера (18 рейджер / 1 вор / 1 монах) и подобное. Хмпфик советует обратить внимание на билд Файтер 20 Кенсай III.

Жулик (Rogue)
Интовый ассасин (Хмпф) //слабо подходит для новичка, но в целях ознакомления почитать можно
Дексовый Хафлинг-Ассасин 28пт (Разгул)
Механик с арбалетами (Ванхельд)
ДПС, обезвреживание ловушек. Ветки престижей:
1. Assassin (III) - более ДПСный из всех. Как правило используется 2 оружия. INT BASED ASSASINS UNITE!!!!1111
2. Mechanic (II) - Оружие - репитеры (это такие арбалеты, которые стреляют по 3 болта).
3. Thief-Acrobat (II) - Оружие - посох.
Расы: Хафлинг/Хэльф/Хорк/Хуман  > Дварф/Эльф/Дроу/ВФ

Колдун (Sorcerer)
Боевой маг. Престижи делятся тупо по типу наносимой дамаги (огонь, лед, электричество, кислота) + еще какие-то плюшки. На лоу/мид лвл рулит огненный, но в меридии/амрате играть им будет довольно печально, перекидаться из одного престижа в другой легко, т.к. требования у них отличаются только энхасами, которые можно перекидывать раз в 3 дня. Играть сорками на прокачке конечно весело, но для эпик контента они крайне сомнительны.
Расы: Хуман/хЭльф/ВФ > Дроу > все остальные

Волшебник (Wizard)
Архимаг (Гу)
Пейл Мастер (Ушат)
Все сложно, но тут визард скорее контроллер и инста-киллер, а не боевой маг. Зависит от билда и престижа.
1. Archmage (V) - узкая специализация, халявные спелы.
2. Pale Master (III) - широкая специализация, самохил от негативной энергии (сам себя лечишь, клерик тебя лечить не будет), халявы нет.
Расы: ВФ (лучший Архимаг) > Хуман (Лучший Pale Master) > Хэльф/Эльф/Дроу > Все остальное.

Отредактировано Lutique (15.06.2011 11:32:03)

0

2

Расы.
Всего на текущий момент в игре 8 рас.
Четыре доступны изначально:
1) Эльфы. -2 телосложения и +2 ловкости на старте. -2 телосложения - это фактически приговор. ХП не просто нужно, оно очень нужно, бонус дексы напротив крайне сомнителен, а даже если и нужен, то лучше взять няшного хафлинга. Расовые энхансы так себе: ловкость и дамаг на луки/длинные мечи/рапиры/фальчионы. Рапиры и фальчионы оружие конечно неплохое, но тот небольшой бонус, который получается не стоит -2 телосложения на старте.
2) Хафлинги. -2 силы и +2 ловкости. Няшные хафлинги. Хорошие роги, нет штрафа на телосложение. На расовых энхансах есть дополнительная ловкость и урон на удары в спину + они толще эльфов. И да, они милые.
3) Дварфы. +2 телосложения и -2 харизмы. Толстые. Бонусная конституция на старте, бонусная конституция в расовых энхансах, так же бесплатно получают фит на владение Дварфийскими Топорами, если являются файтером/варваром/рейнджером.  Как ни парадоксально, но дварфы довольно хороший вариант для монаха, за счет дварфийских тактик (увеличивают шанс успешного прохождения станов от монаха).
4) Люди. Никаких штрафов/бонусов к характеристикам на старте, дополнительный фит на первом уровне, дополнительные скиллпоинт для распределения на каждом уровне. Расовые энхансы очень хороши: Две любые характеристики на +1 (сила, телосложение, ловкость, мудрость, харизма, интеллект - две любые), усиление входящих заклинаний лечения, шорт-тайм селф бафы на скилы/урон (их 5, но скилы и урон это два используемых, остальное довольно бесполезно)

Одна открывается при наборе 400 favor на одном персонаже - Дроу. Открывается на каждом сервере отдельно.
5) Дроу. +2 интеллекта, +2 харизмы, +2 ловкость, -2 конституция. Расовые энхансы - декса и дамаг с рапир. Мооожет быть на первый взгляд дроу кажутся чем-то сносным, но поверьте мне. Эльфы, они и темные - эльфы. Хуманы > Дроу

И 3 которые надо купить в Ддо-сторе за Турбин поинты или бесплатные для випов.
1) Хэльфы. Похожи на людей. Нет начальных штрафов/бонусов к характеристикам, но вместо любого фита как у людей, мы выбираем "дилетантство в классе". Дилетантство берется в том классе, в котором брать уровней не планируется.  После его взятия открываются ветки расовых энхансов.
http://ddowiki.com/page/Dilettante_feats - подробности. (Коротко: довольно юзабельны дилетантства вора, война, артифишера.)
Энхансы: либо любые два разных стата как у хумана, либо 2 дексы как у эльфа, может быть АА, амплификация, набор бустов как у хумана + дилетант энхансы.
2) Хорки. Лучшее мили. Особенно под двуручное оружие. Статы: +2 сила, -2 интеллект, -2 харизма. Энхансы: сила, доп урон с двуручным оружием, дополнительный урон с Power Attack, дополнительная сила в ярости, дополнительный агроген, дополнительные бусты.
3) Варфорджи. Железка. Неплохой милишник, много разных иммунитетов, встроенная фортификация (защита от сник атак и критических ударов), но послабее Хорка, хотя и потолще, + может починятся заклинаниями магов (визардов/сорков). Из минусов: это вдвое урезанный входящий хил. Статы: +2 конста, -2 мудрость, -2 харизма. Энхансы: конста, доп. ПА, Варфорджед Тактикс (для станов/трипов и подобного).

P.S. Я тут много пишу о том, что дроу и эльфы - это говно. Если вы думаете, что это такое ИМХО, то вы ошибаетесь. И я таки могу это доказать http://doomdancers.5bb.ru/viewtopic.php?id=968

0

3

Раса

Полуорк / Half-Orc
p2p/VIP

Дроу / Drow
p2p/400 Favor

Полуэльф / Half-Elf
p2p/VIP

Варфордж / Warforged
p2p/VIP

Artificer / Артифишер (Техник)
p2p/favor

Штраф на интеллект и харизму, да и двуручное не поносишь, одна рука занята "Рун армом". Да и вообще мы больше на дистанционную атаку. Абсолютно не вариант.

С одной стороны вроде бы хорошо и 2 ловкости, и 2 интеллекта, и 2 харизмы, но проблема в том, что на моей памяти из дроу еще ничего путного не выходило.

Рог дилетанство штука хорошая (3d6 сник урона), но лечить себя придется палками/свитками

Куча иммунов, бонусы на телосложение, самохил через доступные классу заклинания "Починки". На текущий момент считается лучшим вариантом в классе.

Barbarian / Варвар
f2p

Лучший вариант. Бонусная сила на старте, наплевать на штраф Харизма/Интеллект. Энчанты:
бонусная сила с энчантов, бонусная сила в варварской ярости, дополнительное агро, дополнительные
повреждения с двуручного оружия, улучшение Power Attack

Полное говно. Я подсознательно жду, когда кто-то перейдет от ДРОУ-ПАЛАДИН-НА-РАПИРАХ к

ДРОУ-ВАРВАР-НА-РАПИРАХ (хмпф не делай этого)

По сути тоже самое что и хуман, но на 1 фит меньше. Дилетантсво хорошое не взять, потому что статов не хватит

Куча иммунов, улучшенная ПА, бонусы на телосложение, но штраф на входящий хил. Когда-то были

лучшим вариантом на варвара. Сейчас уступили место Полуоркам

Bard / Бард
f2p

Варчантер - хороший. По той же причине, что и варвар. СС - очень плохой из-за штрафа в
харизме

Дроу выигрывает у хумана 1 (одну) харизму, но при это проигрывает ФИТ и 2-3 очка в

телосложении.

Ееесли под два оружия с рог-дилетанством, то возможно с пивком потянет

Для чантера лучше уж Хорка. Для СС вообще негодится + манки себе накачать сложнее будет, т.к.

ВФ - глухие

Cleric / Клерик
f2p

Сомнительно. Если только баттлклерика

Сносно,  но опять таки человек лучше.

Тоже самое что и у хумана, но без бонусного фита

Плохо. Штрафы и на мудрость и на харизму, лечить себя сложнее

Favored Soul / То, кто бла-бла
p2p/2500 Favor

Сомнительно. Если только баттлфвса

Если уж открыли ФВС, зачем его дроу делать-то?

Тоже самое что и у хумана, но без бонусного фита

Вообще довольно популярен. Хорош при раскачке т.к. сам рубишь / сам себя лечишь. Но в эндгейме времени на помахать мечем будет мало, а лечить он будет похуже остальных вариантов.

Figther / Боец
f2p

Хороший вариант, по сути тоже самое, что и у Варвара. За вычитом доп. Силы в ярости. Но
можно взять дополнительные Бусты (для Haste Boost / Kensai II: Power Surge)

Полное говно. Да-да, файтер на 2 рапирах без консты тоже не катит

Если на две руки и с рог-дилетанством, то наверно нормально

Неплохо, но хорк лучше. Может быть крайне полезен для билда с частым применением Станов/Трипов (на трип тем более появится очень крутой доцент с +15 ДЦ)

Monk / Монах
p2p/VIP

В принципе неплохо наверно, но по сути в плюсах только +2 силы на старте, +2 силы с энчатов,
да улучшенная Power Attack, отсутствие штрафа на Мудрость конечно тоже радует, но энчантов с повышение DC на стан - нет

АБСОЛЮТНО никаких бонусов. Да есть расовая декса, но если уж и решили делать АС-декс-бейзед ущерба, то хоть по науке делайте и берите хафлинга

Файтер-дилетанство (+2 стан ДЦ при взятии станинг блоу) или Рог-дилетантсво (3д6 сники)

Несмотря на штраф по мудрости для монка ориентированого на станы это один из двух возможных
вариантов, из-за Warforged Tactics (до +3 ДЦ на все станы/подножки и подобное). В бонусе также
улучшенная Power Attack

Paladin / Паладин
f2p

Пожалуй не стоит. Лучше хумана.

Две рапиры не сработают. Потому что у паладина есть некоторая проблема. У НЕГО и так 3 ВАЖНЫХ стата (сила, конста, харизма), куда запихивать еще и дексу я не понимаю

Если на два оружия...

Я бы такое делать не стал. Выглядит очень плохо, несмотря на улучшеный ПА.

Ranger / Рейнджер
f2p

Но зачем?

Темпест на двух рапирах? Лучше хумана эксплойтера

Нет энхансов на дамаг с луков, но могут быть АА и опять таки РОГ-дилетантство

Встречаются, но зачем не очень понятно.

Rogue / Жулик
f2p

Акробата пожалуй предпочтительнее других. Получим дополнительно 4 силы + 4 урона на посохи +
6 дополнительного урона от улучшеной Power Attack. Механик из хорка никакой, ассасин терпимый

Ни фита как с хумана, но энчантов нормальных окрому дексы. Опять таки, если делать декс бейзед рогу ХАФЛИНГ лучше

А вот тут рог-дилетант не будет работать, но моооожно взять файтер-дилетанство(профессии со всем мартиатом) или артифишера (если под Инт-бейзед ассасина хмпфовского толка)

Бывает, но я бы не назвал хорошим вариантом

Sorcerer / Колдун
f2p

Нет. Штраф на харизму ради бонусов к силе. Удачи

Сносно, но хуман лучше

Хуман лучше

Из-за самохила (починки себя репейром) и бонусного телосложения вариант неплохой, из-за штрафа на харизму вариант плохой.  Вот и выбирай что дороже.

Wizard / Волшебник
f2p

Нет. Штраф на интеллект ради бонусов к силе. Удачи

Архимаг - говно. Пейлмастер - неплохо в силу того, что ДЦ таки больше, а к ХП получается неплохой бонус в некроформах + самохил от негативной энергии + за счет визарда с фитами все в порядке

Хуман лучше

Лучший вариант для Архимага. Нет штрафа на интеллект + бонусное телосложение (Больше ХП) + самолечение (Можно себя чинить магией). Для палемастера конечно тоже пойдет, но это уже неактуально

* Если это кому-то нужно я могу написать отдельно почему дроу ущербы и в 9 случая из 10 хуже

хуманов даже на 28pt, не говоря уже о 32pt.

+1

4

Раса

Дварф / Dwarf
f2p

Халфлинг / Halfling
f2p

Эльф / Elf
f2p

Человек / Human
f2p

Artificer / Артифишер (Техник)
p2p/favor

Слабенький вариант, никаких особых преимуществ нет

Бонусная декса, сника и попадание. Впрочем урон будет пониже чем у полуэльфа. Вообще этот вариант не котируется.

Бонусная декса, штраф на кон. Негоден. Следующий

Хумана стоит делать исключительно с целью делать из нового артифишера супер-пупер крафтера. Артифишер 20-го уровня имеет бонус +10 ко всем школам каннитского крафта, а хуману можно набрать 3 драгонмарки, которые дадут еще 10 уровней прибавки. Подробности тут

Barbarian / Варвар
f2p

Нормальный вариант для варвара, если нет Полуорка/Варфорджа.

-2 силы. Сразу мимо

Эльф-варвар хорош только в фантазиях на тему френзи берсерк-аркан арчера.

Неплохой вариант для варвара, хотя и хуже Полуорка или Варфорджа. Есть возможность взять с энчатов +1 силы и +1 конституции + доп. фит, а так же усиление входящего лечения. Нет ПА.

Bard / Бард
f2p

Для варчантера можно, для СС - нет

Для СС на харизму бонуса нет. Варчантера в принципе накидать наверно можно, несмотря на уменьшенную силу. Ту-хит даже выше будет за счет рассового бонуса к попаданию и энчантов на удары в спину (Halfling cunning). Дамагу можно получить при помощи энчатов (Halfling Guide). Если будет возможность набрать хероик компаньена и такой-то саппорт будет.

Эльф бард хорош только в фантазиях на тему барда-аркан арчера

Хороший вариант. При помощи адаптивити можно любые две характеристики увеличить на единичку + опять таки фит, который тоже не лишний.

Cleric / Клерик
f2p

DnDшная классика. Но не слишком популярен, есть варианты на человеке поинтереснее

Никаких плюсов/минусов.

Эльф клерик хорош только в фантазиях на тему клерика-аркан арчера

Мудрость и харизма через адаптивити + халявный фит

Favored Soul / То, кто бла-бла
p2p/2500 Favor

Ни разу такого не видел. Очевидно не зря.

Плюсов/минусов очевидных нет.

Эльф фвс хорош только в фантазиях на тему фвс-аркан арчера

Мудрость и харизма через адаптивити + халявный фит

Figther / Боец
f2p

Нормальный вариант. Можно например попробывать дварфа на двух дварвен аксах сделать + как и у варфорджей есть боевые тактики. Т.е. можно подумать над применением станов/трипов

-2 Силы, печалька.

Эльф боец хорош только в фантазиях на тему кенсай-аркан арчера

Нормально конечно, но хуже полуорка или варфорджа

Monk / Монах
p2p/VIP

Нет штрафа на мудрость, есть Тактики как и у ВФ, нет штрафа на входящий хил. Хорошая раса для станера.

Скажи нет "АС-ДЕКС-БЕЙЗЕД" Монкам. ТОЛЬКО ДВАРФЫ/ВАРФОРДЖЫ/Полуэльфы со станом.

Эльф монах хорош... WTF i am writing?

Для станов дварф/варфордж лучше.

Paladin / Паладин
f2p

Никто не делает из-за штрафа по харизме, которая очень важна для паладина. При этом никаких особых плюсов для этого класса у дварфа нет.

-2 силы

C одной стороны конечно есть энчанты на фальчионы, а с другой -2 консты без каких-либо плюсов на что-либо нужное

Лучший для паладина.

Ranger / Рейнджер
f2p

Раньше был популярен билд темпеста-дварфа под дварвен аксы, сейчас пропал куда-то. Видимо устарел.

-2 силы

Аркан-арчер

Можно неплохого темпеста сделать. Exploiter

Rogue / Жулик
f2p

Не подходит. Хотя однажды я видел страшного ДВАРФА-АССАСИНА с двуручным топором.

Лучший в классе для декс-бейзед ассасина. Очень хороший ту хит, прекрасная сник дамага. Можно даже хамстринг взять и быть ооооочень полезным

Рога-аркан-арчер? Бывает, увы.

Хафлинг лучше. Но если решите извращаться под интовую рогу, то человек, а еще лучше полуэльф

Sorcerer / Колдун
f2p

Тоже самое что и у ВФ, но без репейра. Об этом даже думать не стоит

Ни туда, ни сюда.

Нет

На мой вкус лучший вариант. Хотя со мной многие и не согласятся в пользу всяких дроу или там варфорджей

Wizard / Волшебник
f2p

Для архимага ничего не даст, а для палемастера есть Дроу/Человек/Эльф

Ни туда, ни сюда.

Для эльфа визарда есть энчанты elven arcanum (которые дает немножко манки и  по 1 Спелл Пенетрейшену за каждый уровень, причем дешевле по АП, чем стоит взять просто Спелл Пенетрейшен), ну а для самохила берется Палемастер.

Палемастер. Бонусный фит, расовый интеллект. По расчетам махната получается лучше чем у дроу.

0

5

Снес все в архив.

Ересь - Флуд.
Краткое содержание 7 страниц флуда:

Действие второе:
Уранист: Дроу ФТВ. Вы все элитисты. Специалисты-дроу. Дроу, дроу, дроу, дроу.
Комьюнити: Нет! Аргументация.
Конец второго действия.

0

6

Лютик: "Паладин - Полуэльф - Если на два оружия..."

Почему? Из-за Half-Elf Dilettante Rogue и Improved Rogue Dilettante I, II?

0

7

Спроси лучше Akryst - у него паладин на два оружия, правда хуман, чтобы влезли фиты профессия на копеши, клив, грейтер клив и овервелминг критикал.

0

8

Ну да, можно в принципе не заморачиваться с ОК и сделать полу эльфа, а вместо кливов и ОК взять копеш мастери, импрувед сандер и экстенд.

Или не заморачиваться с копешами, а сразу нацелиться на х2 http://ddowiki.com/page/Mornh,_Hammer_of_the_Mountains тогда и ОК влезет :flag:

Отредактировано Akryst (25.12.2012 21:06:01)

0

9

А есть опыт игры и за TWF и за THF паладина? Как они в сравнении на 20+ ?

0

10

Dzar написал(а):

А есть опыт игры и за TWF и за THF паладина?

Такого опыта нет, но TWF Sucks.

0

11

Vanheld написал(а):

TWF Sucks.

С проглотом.

0

12

Vanheld написал(а):

Такого опыта нет, но TWF Sucks.

Evgen написал(а):

С проглотом.


Да слышал то я такое уже про палли не раз. Вот думал, мало ли, кто-то кроме (забыл имя человека) Ksenya Sobchak в нашей ги есть, кто попробовал "все прелести TWF pally"

0

13

По крайней мере до тех пор, пока не пофиксят Wild Weapons (который дает не 9% глансинг дамаги, а 90%) и пока не появится атака вторым оружием на кливах.
А хорошим ДПСом по одиночной (застаненной) цели могут похвастаться только монахи. Ну еще роги в те короткие моменты, когда у них работает сника.
Мастер Блитц на двух оружиях может показать хороший дпс, но только соло и под спец. билд с тактическими фитами. Баловство короче.

0

14

twf на смайт не работает как и на зил, потому тьфу. До введения судеб мой капнутый дров на пиках смайтил Гарри на 6-8 сотен, ровно столько же на сколько критовал вф-барб мин1 топором. я правда так и ненафармил тогда себе +3 том на 4divine might  но сути дела это не поменяло бы.

на торче говорят можно евонутого паломонка строить для самодролечения, но все равно гибель от асфиксии неизбежна.

0

15

jans написал(а):

twf на смайт не работает как и на зил, потому тьфу.


Smite: "Two-weapon attacks gain extra benefit because if an offhand attack procs, Smite will benefit both attacks." взято DDOwiki: Smite_evil

Это неверная инфо получается?

Zeal: "Grants the caster a +10% sacred bonus to double strike." взято DDOwiki: Zeal

Doublestrike: "A character with a Doublestrike chance has a chance to make an additional attack roll with their main hand weapon any time they make a main hand melee attack, on the target of the first attack. Many speed bonuses have been changed to Doublestrike effects. Doublestrike only applies to melee attacks." взято DDOwiki: Doublestrike

Two Weapon Fighting: "After Update 5, an off-hand attack would have a chance to proc on any main hand attack now, instead of being predetermined on certain attacks. The default chance to proc an off-hand attack is 20%.
Two Weapon Fighting increases the chance to proc an off-hand attack by 20%, bringing the total chance to 40%. Having more TWF feats increases the percentage chance of proccing an off-hand attack by 20% per level, to a max of 80% with Greater Two Weapon Fighting." взято DDOwiki: Two-weapon_fighting

В моем понимании исходя из описания должно работать примерно так:

1. Zeal --> +10% double strike
2. шанс Double strike --> +10%
3. --> кол-во main hand attack / ед.времени = 1,1
4. --> кол-во Off-hand attack  --> 1,1*(20/40/60/80) = 0,22 / 0,44 / 0,66 / 0,88

Не понимаю тогда почему twf с Zeal не работает? Где я что-то не так понимаю? Разъясните.

Отредактировано Dzar (26.12.2012 15:33:29)

0

16

На даблстайк-атаке никогда не бывает оффхенд атаки.
Насчет смайта не знаю, не играл паладином.
В пятом апдейте поменяли механику срабатывания оффхенда. Независимо от анимации, оффхенд имеет шанс прокнуть на любой атаке. А все атаки - это мейнхенд.
Даблстрайки и твф-кливы отдельная тема.

0

17

Dzar написал(а):

1. Zeal --> +10% double strike
2. шанс Double strike --> +10%
3. --> кол-во main hand attack / ед.времени = 1,1
4. --> кол-во Off-hand attack  --> 1,1*(20/40/60/80) = 0,22 / 0,44 / 0,66 / 0,88

не уверен что шанс второй руки считается после шанса даблы, скорее она считается до.
смайты работаЛИ с даблой и офхенд ( и шитовым) ударом. лично видел на своем паладине три крупных цифры урона после нажатия смайта. Но это было давно и быть может теперь уже не так.

0

18

Vanheld написал(а):

На даблстайк-атаке никогда не бывает оффхенд атаки.

Glaks написал(а):

не уверен что шанс второй руки считается после шанса даблы, скорее она считается до.

это я так понимаю больше из личного опыта, чем с вики? или там есть и я не нашел эту особенность?

0

19

На официальном форуме один рейнджер-темпест скрин выкладывал. У него 100% оффхенд прок. Но при даблстрайке было не 4 строки дамаги, а 3.

0

20

1. Даблстрайк работает только на мэйнхэнд
2. Оффхэнд шанс прока 80% на стандартных билдах
3. Оба шанса считаются отдельно. Т.е. у тебя есть твоя атака. Атака мэйнхэндом. На этой атаке есть 10% шанс еще раз ударить мэйнхэндом и 80% шанс ударить второй рукой.
4. ТВФ говно на не_монках и не_рогах.

0

21

Чекну смайт на уикенде, последний раз юзал его года полтора назад, может правда изменили.

0

22

про этих ваших артифисеров и фаворед соулов как-то информации почти не наблюдается.

Отредактировано sisop (05.08.2013 15:05:17)

0

23

Juggernaut
Vodorod Arti
Вопросы по артифицыру:

Билды фвсов в этой теме Хилеры (Divine Casters)

0

24

пора бы про престижки переписать инфу немного...

0

25

"Немного"
Чтобы переписать надо играть, а играть не хочется.
Да и чистые классы крайне сомнительны нынче.
А так:
Лучника (читай монкчера) надо делать через хумана и 6 рейнджера.
Я отказываюсь признавать монахов на палках и шортсвордах без станинг фиста.
Барды. Делать милишника и взять дамаг, да рагу с чантера, а остальное в спелсингера кидать и расовые энхансы, потому что дерево ВЧ - говно то еще.
Темпестов вроде как-то бустанули, но кому они нужны?
Сорки... есть какая-то мода на деланье флешеров в формах элементалей (нельзя рейперится), но по мойму сомнительно.
Визы - больше Инты и ДЦ для богов ДЦ.
Паладины все еще говно.

На ЕЕ расклад примерно такой:
God Tier: хмпфовский монко-файтер-паладин/друид (но я бы делал через дварфа, впрочем если монах женщина, то можно через человека), монкчер через хумана и рангера, джагер-хуягер,  сорки-ширади, сорки не ширади. Типа все соло можно сделать.
Normal Tier: друид на землятресениях, виззи (как контроллер возможно), интороги как убиватели треша. Для партии.
Shit Tier: все остальное.

А на ЕХардах можно хоть дрочить вприсядку на любом классе.

Ну это я так с дивана теоритезирую, может есть какой-нибудь Тарлов-билд на темпеста, а я и не в курсе.

0

26

Чтобы побегать соло комфортно, бой хочется в мили вести, чтобы был хил, кто подойдет больше: пал, клерик или фвс? Клерику или Фвс качают умения для владения длинным или двуручным мечом или уг получается?

0

27

Делал варфоржа фвса с двуруч мечом. Очень понравилось. До 2го и не помирал вроде ни разу. На эпике и ближе к 20м, правда, уж не так это прикольно.

0

28

Паладины и барды-свашбаклеры нынче в фаворе.

0

29

Kuzya написал(а):

Паладины и барды-свашбаклеры нынче в фаворе.

Кузя, они в рейдах/пати в фаворе? У пала есть какие-то хилы? Бард-свашбаклер не слабый?

0

30

DENON написал(а):

Кузя, они в рейдах/пати в фаворе?

Посчитай количество иконок пала.

DENON написал(а):

У пала есть какие-то хилы?

До 20 уровня Lay On Hands, Paladin spells, wands. Если блейдфоржед, то реконстракт.

После 20 уровня какун и Divine Crusader или Unyielding Sentinel.

DENON написал(а):

Бард-свашбаклер не слабый?

Нормальный, но при большом желании можно слабым сделать.

0


Вы здесь » Гильдия Doomdancers » База знаний » Классы, престижи, расы